|
Вадим Пальмов - воспитанник Ленинградской Консерватории середины 80-х.
Ведет активную концертную и просветительскую деятельность, много и успешно концертирует
соло и с оркестрами в городах СНГ, ближнего и дальнего зарубежья - Дании, Бельгии. Германии,
Великобритании, Румынии, Латвии, Эстонии, выступает на многих престижных международных фестивалях.
Исполнительские интересы пианиста широки: Бах, Моцарт, Бетховен...
От своего учителя, выдающегося музыканта профессора Натана
Перельмана унаследовал любовь к музыке композиторов-романтиков:
Шопена, Шуберта, Шумана, Листа.
Особое внимание пианист уделяет исполнению
музыки 20 века. Многие его программы составлены исключительно
из сочинений классиков прошедшего столетия, ныне живущих
композиторов. Впервые в Росcии Пальмовым исполнялись произведения
Н.Слонимского, Хованнесса, Сигмейстера (США), Бухгольца
(ФРГ), Роулянда (Голландия), петербургских композиторов
Бибергана, Десятникова, Белова, Сапожникова, Корнакова,
Красавина, Неволовича, и многих других. В репертуаре В.Пальмова
есть целый ряд редко исполняемых концертов для фортепиано
с оркестром: фортепианные концерты Шёнберга и Мартину,
Стравинского и Мосолова, Вилла Лобоса, Мартена, Соната
для фортепиано и струнных Салманова и др.
Среди всех видов ансамблевого исполнительства особое значение
пианист придаёт игре в фортепианном дуэте. С 1983 он играет
вместе с известным российским композитором и пианистом
Вадимом Биберганом, сотрудничает с фортепианным дуэтом
Нора Новик - Раффи Хараджанян. В последние годы также
выступает вместе с сыном, Игорем Пальмовым.
В 2001 фортепианный дуэт Вадим Пальмов - Игорь Пальмов
был удостоен 3-й премии на международном конкурсе "Jacobi
der Moderne" в Мюнхене (Германия).
Пианист проявил себя и как талантливый организатор: он
является артистическим директором 13-ти фестивалей, проведённых
в России в 90-е годы. В 1995-98 г.г. был председателем
жюри международного конкурса фортепианных дуэтов в Санкт-Петербурге.
ОТЗЫВЫ из газет:
"В его пианизме..живой блеск, острый,
характеристичный метрический пульс и виртуозность..это
та изящная виртуозность, которая может быть и масштабной
и импульсивной."
("Музыкальная Академия", Москва )
Игра
Пальмова полна виртуозности и ярко выраженной звуковой
дифференцированности, позволяющих максимально использовать
красочные возможности фортепиано и придающих его исполнению
большую жизненную силу." ("Badische neueste Nachrichten",
Германия )
"Строгость, простота его исполнения выдают личность
мудрую и зрелую. В его интерпретации классиков слышна
истинная петербургская школа." ("Вечерний Петербург")
(В Базе с 20 июня 2005)
|